г. Тула, Новомосковское ш., 13      +7 (4872) 77-49-99, 77-49-26
 
 
Мы ВКонтакте
Новости
Все новости
 

Профессиональный тюнинг трансмиссии от Дакар.

Существенного улучшения динамических характеристик автомобиля, не прибегая к форсировке мотора, можно добиться с помощью тюнинга трансмиссии – посредством изменения количества передач и передаточных чисел в КПП, установки дифференциала повышенного трения и варьирования передаточного числа главной пары. 

Дакар предоставляет владельцам ВАЗовских моделей широчайшие возможности по тюнингу трансмиссии, предлагая в наличии и на заказ следующие комплектующие:

  • Ряды передач (ряды №5, №6, №7, №8, №11, №12, №18, №103 и другие);
  • Дифференциалы повышенного трения;
  • Главные пары с различными передаточными отношениями;
  • Короткоходные кулисы;
  • И другие комплектующие.

Сотрудники Дакар помогут подобрать тюнинговые комплектующие с оптимальным для Вас набором характеристик – в зависимости от поставленных целей (улучшение разгонной динамики, участие в соревнованиях или снижение расхода топлива). 

Владельцам «Самар» предлагаются следующие ряды передач:

  • Ряд передач №5. Спортивный ряд. Обычно устанавливается с главной парой 4,1; на форсированных двигателях – с главной передачей 3,6 или 3,7 или 3,9.
  • Ряд передач №6. Гоночный ряд. Классическая установка – с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3.
  • Ряд передач №7. Очень короткий спортивный ряд. Создан для ралли и кросса. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 рекомендован для соревнований на ускорение (к примеру, Drag-Racing).
  • Ряд передач №8. Прекрасный универсальный ряд. Улучшает динамику, исправляет недостатки «стокового» ряда. Один из наиболее популярных рядов.
  • Ряд передач №11. Прекрасный универсальный ряд, обеспечивающий динамичный и, вместе с тем, ровный разгон. В автоспорте рекомендован к установке с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. Для ежедневного использования обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9.
  • Ряд передач №12. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной передачей 4,1 – аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с парой 3,7.
  • Ряд передач №18. Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. В нём изменены все пять передач. Обеспечивает ровную динамику разгона. Со стандартной главной передачей увеличивает максимальную скорость. Рекомендуется для установки на любые моторы с главной парой 4,1 для езды по городу, 3,7 или 3,9 – для использования город/трасса и 3,6 – для форсированных моторов.
  • Ряд передач №103. Новая разработка. Обеспечивает разгонную динамику спортивного ряда при сохранении высокой максимальной скорости.

Рассчитать динамические параметры автомобиля при использовании различных комбинаций пар и рядов можно, скачав таблицу «Расчёт КПП»

Дополнительно улучшить разгонную динамику и скорость прохождения поворотов можно, заменив стандартный «свободный» дифференциал на дифференциал повышенного трения. Его также называют «самоблокирующийся дифференциал» или сокращённо «блокировка». Данный узел позволит максимально эффективно реализовать тяговые возможности силового агрегата – в том числе на скользких и разнородных покрытиях. Ещё одним приятным «бонусом» при инсталляции дифференциала повышенного трения станет улучшенная проходимость автомобиля, что весьма актуально на наших дорогах. В Дакар Вы найдёте самоблокирующиеся дифференциалы на весь модельный ряд АвтоВАЗа.

Дакар предлагает максимальный ассортимент оригинальной продукции для профессионального тюнинга трансмиссии всего модельного ряда АвтоВАЗа.

 
 

Новомосковское ш.,13

пн-вс с 8:00 до 20:00

Политика конфиденциальности

Создание и продвижение сайтов